Телефоны доверия

Телефоны доверия

Фондом поддержки детей, находящихся в трудной жизненной ситуации, совместно с Министерством здравоохранения и социального развития РФ и органами исполнительной власти субъектов РФ проводится общенациональная информационная

кампания по противодействию жестокому обращению с детьми. В рамках кампании осуществляется социальная реклама единого номера детского телефона доверия.

 

Ознакомиться с материалами можно на сайте Фонда http://www.fond-detyam.ru в разделе «Детский телефон доверия» или обратиться по адресу электронной почты: pr_fond@mail.ru.

Единый общероссийский телефонный номер «Детского телефона доверия»

тел.: 8-800-2000-122

В Иркутской области подключены к единому телефонному номеру:

Учреждение социальной защиты – ОГУ СО «Центр помощи детям, оставшимся без попечения родителей» в круглосуточном режиме

тел.: 8-395-2-32-48-90

Учреждение образования – ОГОУ «Центр психолого-медико-социального сопровождения» работает в качестве телефона доверия: вторник с 16-00ч. до 18-00ч.; четверг с 16-00ч. до 18-00ч.; суббота с 10-00ч. до 14-00ч.

тел.: 8-395-2-22-93-28

Учреждение здравоохранения – ОГУЗ «Иркутский областной психоневрологический диспансер» в круглосуточном режиме

тел.: 8-395-2-24-00-07

На портале www.ya-roditel.ru размещена социальная реклама «Детского телефона доверия».

Видеоролики в разделе Медиагалерея можно просматривать, скачивать и демонстрировать.

17 мая  Международный день детского телефона доверия

В целях оказания психологической помощи детям, профилактики семейного неблагополучия, стрессовых и суицидных настроений детей и подростков, защиты законных прав во всех субъектах Российской Федерации проходит акция «Единый телефон доверия для детей и подростков».

8-800-2000-122  — Единый телефон доверия для детей и подростков

Рекомендации для обучающихся общеобразовательных учреждений

            Единый телефон доверия оказывает психологическую помощь детям с целью профилактики семейного неблагополучия, стрессовых и суицидальных настроений детей и подростков, защиты законных прав детей. Сотрудники службы телефона доверия окажут эмоциональную поддержку и помощь детям, попавшим в трудную жизненную ситуацию, детям, пережившим травмирующее событие.

            Телефон доверия работает на всей территории Российской Федерации, днем и ночью, 24 часа в сутки. Звонок может быть осуществлен с любого телефона и является бесплатным. При этом звонящий имеет право не называть свое имя, а содержание беседы останется абсолютно конфиденциально.

У каждого в жизни периодически возникают ситуации, в которых трудно разобраться самому. Если ТЫ попал в трудную ситуацию, если у ТЕБЯ проблемы во взаимоотношениях с родителями или одноклассниками, если у ТЕБЯ есть секреты, о которых ты боишься рассказать взрослым, если ТЕБЯ не понимают окружающие или ТЕБЕ не с кем поделиться своими проблемами, можешь позвонить на Единый телефон доверия – 8 800 2000 122.

            Все, что ты скажешь, услышит только психолог!

Очень важно не отвлекать психологов Единого телефона доверия шуточными звонками и звонками-розыгрышами. Возможно, когда ты баловством занимаешь телефонную линию, кто-то очень нуждающийся в помощи и поддержке не получит её, и случится беда!

 

Рекомендации для родителей обучающихся общеобразовательных учреждений

Единый телефон доверия для детей, подростков и их родителей оказывает консультативно-психологическую помощь детям и родителям с целью укрепления семьи, профилактики семейного неблагополучия, стрессовых и суицидальных настроений детей       и подростков, защиты законных прав детей.

Сотрудники службы телефона доверия окажут эмоциональную поддержку и помощь родителям в нахождении способов психологической помощи детям, пережившим травмирующее событие, и в восстановлении повседневной жизни семьи и образовательного процесса.

Телефон доверия работает на всей территории Российской Федерации, днем и ночью, 24 часа в сутки. Звонок может быть осуществлен с любого телефона и является бесплатным. При этом звонящий имеет право не называть свое имя, а содержание беседы останется абсолютно конфиденциально.

После набора номера происходит определение региона, из которого звонят, потом звонок переадресуется в телефонную службу этого же региона и т.д., до тех пор, пока не ответит психолог.

В разговоре с абонентом психолог всегда исходит из того, что человек имеет право быть таким, какой он есть. Специалисты Единого телефона доверия никогда и никого не осуждают, не критикуют и не учат жизни.

Важно объяснить ребенку!

Не отвлекать психологов Единого телефона доверия шуточными звонками и звонками-розыгрышами. Возможно, когда он баловством будет занимать телефонную линию, кто-то очень нуждающийся в помощи и поддержке не получит её, и случится беда!

 

Трудности бывают в жизни каждого человека, будь он взрослым или ребенком. Но далеко не все могут найти в себе силы справиться с ситуацией и решить ее. Психологи телефона доверия оказывают помощь тем, кто в ней так нуждается, достаточно позвонить на номер 8-800-2000-122.

 

Наверное, у каждого человека бывают в жизни ситуации, когда на душе тяжело, но поделиться своими переживаниями не с кем. Как поступить в таких случаях? Можно пойти привычным путем и замкнуться в себе, но есть и другой способ: обратиться в службу телефона доверия.

 

Телефон доверия— один из видов социально значимых услуг и предоставляет возможность анонимного телефонного разговора с квалифицированным консультантом. В ходе разговора абоненту может предоставляться информация и психологическая поддержка, а абонент может передавать сведения консультанту.   Телефон доверия часто используется для консультирования по сложным, противоречивым темам, обсуждение которых в личной беседе может быть затруднительным: межличностные и сексуальные отношения, стигматизированные болезни, употребление наркотиков, преступления.

Примеры телефонов доверия в России:

·         телефоны доверия полиции, спасателей и следственных управлений;

·         несколько телефонов доверия по ВИЧ/СПИД;

·         психологический телефон доверия.

Наверняка, вам случалось делиться своими личными проблемами с попутчиком в дороге, зная, что вы никогда больше не увидите этого человека. Поговорили, разошлись, и вроде бы полегчало. Потребность выговориться время от времени возникает у каждого. А способы используются разные. Кто-то звонит друзьям, кто-то общается с соседями в поездах и самолетах, а некоторые ведут дневники. Однако легче всего нас вызывает на откровенность именно незнакомый человек. Ведь с ним порой можно побеседовать на темы, закрытые для разговора с близкими и знакомыми людьми. Эта особенность не осталась незамеченной психологами и на ее основе были созданы службы, известные нам, как телефоны доверия. Правда, работают в них не обычные люди, а специалисты, способные не только выслушать, но и предложить конкретное решение проблемы. В качестве консультантов выступают психологи или добровольцы, прошедшие специальную подготовку. Консультанты проходят обучение по формированию навыков телефонного консультирования, развитию толерантности и изучают теоретический материал.

 «Горячая линия» центра безопасного интернета в России в случае интернет-угроз

    На «Горячую линию» можно попасть круглосуточно, набрав адрес: www.saferunet.ru
и нажав на красную кнопку «Горячая линия»
Горячая линия принимает сообщения по следующим категориям противоправного контента:
сексуальная эксплуатация несовершеннолетних;
вовлечение детей в сексуальную деятельность;
расизм, национализм и иные формы ксенофобии;
киберунижение и кибертравля;
сцены насилия над детьми;
пропаганда и распространение наркотиков;
пропаганда и публичное оправдание терроризма.

Отправка на «Горячую линию» производится анонимно и бесплатно

Полученные сигналы рассматриваются специалистами линии, при наличии достаточных оснований направляется уведомление провайдеру о прекращении оборота противоправного контента, а также инициируются правоохранительные процедуры. Если контент расположен за рубежом, информация передаётся на «Горячую линию» страны назначения в рамках сети INHOPE.

     Горячая линия «Дети онлайн»

   Линия помощи «Дети онлайн» — служба телефонного и онлайн консультирования для детей и взрослых по проблемам безопасного использования детьми и подростками Интернета и мобильной связи.

Обратиться на линию можно:

по телефону 8-800-250-00-15
(с 9.00 до 18.00 по рабочим дням, время московское),
звонки по России бесплатные.
по электронной почте helpline@detionline.com
на сайте www.detionline.com

Меню