Структурные подразделения образовательной организации
Сложившаяся модель структурных подразделений соответствует функциональным задачам школы, все структурные подразделения выполняют основные задачи, определенные планом работы школы.
В структурных связях принципиальным является единство управления — соуправления – самоуправления.
Наименование структурного подразделения | Егоровский детский сад |
Ф.И.О. руководителя |
Огородникова Вера Ивановна |
Должность руководителя |
заведующий |
Место нахождения | 669467 Российская федерация Иркутская область Аларский район д. Егоровская ул. Центральная 3. |
Адрес официального сайта | егоровская-школа.аларобр.рф |
Адрес электронной почты | |
Положение о структурном подразделении | положение о структурном подразделении |
Органы управления образовательной организации
Наименование органа управления | Управляющий совет |
Место нахождения | |
Адрес официального сайта | |
Адрес электронной почты | |
Положение об органе управления |
Наименование органа управления | Педагогический совет |
Место нахождения | |
Адрес официального сайта | |
Адрес электронной почты | |
Положение об органе управления |
Наименование органа управления | Общее собрание работников школы |
Место нахождения | |
Адрес официального сайта | |
Адрес электронной почты | |
Положение об органе управления |
Наименование органа управления | Методический совет |
Место нахождения | |
Адрес официального сайта | |
Адрес электронной почты | |
Положение об органе управления |
Наименование органа управления | Методические объединения |
Место нахождения | |
Адрес официального сайта | |
Адрес электронной почты | |
Положение об органе управления |
Управление школой строится на принципах единоначалия и самоуправления. Исходя из целей, принципов построения и стратегии развития школы сложилась структура, в которой выделяется 4 уровня управления:
Директор – главное административное лицо, воплощающее единоначалие и несущее персональную ответственность за все, что делается в образовательном учреждении всеми субъектами управления.
На этом же уровне модели находятся высшие органы коллегиального и общественного управления, имеющие тот или иной правовой статус: Управляющий совет , Педагогический совет, Общее собрание работников школы.
Управляющий совет является высшим органом самоуправления Школы, реализующим принцип демократического, государственно-общественного характера управления образованием и представляет интересы всех участников образовательного процесса, т. е. учащихся, родителей (законных представителей) учащихся, педагогических и других работников школы, представителей общественности и Учредителя. Руководитель Управляющего совета — директор Огородникова Вера Ивановна.
Педагогический совет – коллективный орган управления школой, который решает вопросы, связанные с реализацией программы развития школы, рассматривает проблемы, подготовленные методическим советом школы, администрацией школы, несет коллективную ответственность за принятые решения. Руководит Педагогическим советом директор Вера Ивановна Огродникова.
Общее собрание работников школы объединяет всех членов трудового коллектива. Оно решает вопросы, связанные с разработкой Коллективного договора, Правил внутреннего трудового распорядка, проектов локальных актов школы.
Субъекты управления этого уровня обеспечивают единство управляющей системы в целом, определяют стратегическое направление развития образовательного учреждения, всех его подразделений.
Второй уровень – заместители директора образовательного учреждения по учебно-воспитательной работе, заместитель директора по воспитательной работе, заведующий хозяйством.
Каждый член администрации интегрирует определенное направление или подразделение учебно-воспитательной системы и выступает звеном опосредованного руководства директора образовательной системой.
Его главная функция — согласование деятельности всех участников процесса в соответствии с заданными целями, программой и ожидаемыми результатами.
Третий уровень – методические объединения. К управленцам этого уровня относятся руководители методических объединений. Взаимодействие субъектов управления этого уровня осуществляется через специализацию функций при их одновременной интеграции. Руководитель методического объединения выбирается из состава членов методических объединений и утверждается директором школы. Методическое объединение ведет методическую работу по предмету, организует внеклассную деятельность учащихся, проводит анализ результатов образовательного процесса, имеет право выдвигать предложения по улучшению процесса образования, получать методическую помощь научных консультантов, согласует свою деятельность с администрацией школы и в своей работе подотчетно ей.
Руководители МО: учителей математики, физики, информатики, химии — Горовая Татьяна Никодимовна; учителей географии, истории, биологии, ОБЖ —Загвоздина Нина Алексеевна; учителей русского языка и литературы, иностранного языка — Шапхаева Антонина Владимировна; учителей физической культуры, ИЗО, музыки, технологии —Тур Екатерина Георгиевна; учителей начальных классов — Левченко Татьяна Алексеевна. Руководитель методического совета — Горовая Т.Н.
Четвертый уровень – учащиеся, родители.
Совет старшеклассников с инициативными группами. Развитие самоуправления на этом уровне обеспечивает реализацию принципов демократизации, общественного характера управления. Участие детей в управляющей системе формирует их организаторские способности и деловые качества.
В школе разработаны функциональные обязанности для работников каждого уровня управления, что обеспечивает четкость и слаженность в управлении развитием образовательного учреждении.
Органами управления образовательной организацией являются:
Управляющий совет, Общее собрание членов трудового коллектива, Педагогический совет, Методический совет, Методические объединения.
В целях учета мнения обучающихся, родителей (законных представителей) несовершеннолетних обучающихся по вопросам управления образовательной организации и при принятии образовательной организацией локальных актов, затрагивающих их права и законные интересы, по инициативе обучающихся, родителей (законных представителей) несовершеннолетних обучающихся в образовательной организации создаются и функционируют: Общешкольный родительский комитет и Совет обучающихся.