Формирование правовой грамотности школьников.
Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение
Егоровская основная общеобразовательная школа
Имени полного кавалера ордена Славы Левченко Григория Семеновича
Информация о деятельности по формированию правовой грамотности школьников подведомственных образовательных организаций согласно следующим пунктам
1.Классов правовой направленности – нет.
2. Мероприятия по правовому просвещению школьников, проведенные в 2014-2015 году
№ | Мероприятие | класс | Охват % | ответственный |
1. |
Выявление детей, находящихся в трудной жизненной ситуации Выявление неблагополучных семей Исследование количественного показателя льготного питания по классам и соответствия питающихся списочному составу |
1-9 |
100 |
Инкижинова Т.С., классные руководители |
2. |
Единый классный час «Мои права и обязанности как гражданина и ученика» |
1-9 |
100 |
Кл. рук |
3. |
Единый урок толерантности |
5-9 |
98 |
Соц. педагог, психолог, кл. рук, родители |
4. |
Совет профилактики |
1-9 |
|
Инкижинова Т.С. |
5. |
Контроль за посещаемостью учащихся |
1-9 |
100 |
Зам. директора по УВР, соц. педагог |
6. |
Рейды по проверке комендантского часа |
1-9 |
100 |
Дежурный класс |
7. |
Контроль за посещаемостью |
1-9 |
100 |
Зам. директора по УВР |
8. |
Тематические классные часы (тема выбирается в соответствии с планом классного руководителя) |
5-9 |
100 |
Кл. руководители |
9. |
Контроль посещаемости кружков |
1-9 |
|
Зам. директора по УВР, соц. педагог |
3. Мероприятия по правовому просвещению школьников, которые были проведены в образовательных организациях с 1 сентября 2015-2016 учебного года (описать кратко суть мероприятий, результаты, указать охват).
Ноябрь 2015 г.
№ | Мероприятие | класс | Охват % | ответственный |
1. |
Выявление детей, находящихся в трудной жизненной ситуации Выявление неблагополучных семей Исследование количественного показателя льготного питания по классам и соответствия питающихся списочному составу |
1-9 |
100 |
Инкижинова Т.С., классные руководители |
2. |
Единый классный час «Подросток и закон» |
1-9 |
100 |
Кл. рук |
3. |
Единый урок толерантности |
5-9 |
98 |
Соц. педагог, психолог, кл. рук, родители |
4. |
Совет профилактики |
1-9 |
|
Инкижинова Т.С. |
5. |
Контроль за посещаемостью учащихся |
1-9 |
100 |
Зам. директора по УВР, соц. педагог |
6. |
Рейды по проверке комендантского часа |
1-9 |
100 |
Родительский патруль |
7. |
Контроль за посещаемостью |
1-9 |
100 |
Зам. директора по УВР |
8. |
Тематические классные часы (тема выбирается в соответствии с планом классного руководителя) |
5-9 |
100 |
Кл. руководители |
9. |
Контроль посещаемости кружков |
1-9 |
|
Зам. директора по УВР, соц. педагог |
10. |
Отчет детского парламента по проекту «Правовое образование» |
|
|
|
11. |
Анкетирование учащихся |
|
|
|
4. Мероприятия по правовому просвещению школьников, планируемые к проведению в 2015-2016 учебном году (суть мероприятий, сроки проведения, ответственные исполнители).
№ | Мероприятие | класс | сроки | ответственный |
1. |
Устный журнал: |
8-9 |
|
Загвоздина Н.А. |
2. |
Просмотр и обсуждение кинофильмов |
5-9 |
|
кл.руководители |
3. |
Беседа «На страже порядка» |
5-6 |
|
кл.руководители |
4. |
7-9 |
|
Рудь Р.С. |
5. Разработка и внедрение в практику работы организаций дополнительного образования детей, организаций для детей, нуждающихся в государственной поддержке, муниципальных общеобразовательных организаций программ и методик.направленных на формирование законопослушного поведения несовершеннолетних.
Зам. директора по ВР _________________Р.С.Рудь